Вход
Поддержка
Соцсети
В качестве графических стилеобразующих
элементов используется форма символа.
Уникальность фирменных элементов в
том, что они адаптируются под различные
форматы и носители.
элементы

Основная задача графических элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: на веб-сайте, в десктопных и мобильных приложениях.

Основной элемент
Основной элемент в
коммуникациях создан на базе символа бренда
Символ бренда

Буква «и» может
адаптироваться
изменяться в
зависимости от
формата.

Основной элемент
Дополнительные элементы являются заполнителями фона. Они могут модифицироваться в зависимости от задач.
основы

Фирменные графические элементы являются важной частью фирменного стиля
Инфокрафт. Невозможно разработать правила, которые могут регламентировать
использование элементов в графических сообщениях, поэтому руководствуйтесь
здравым смыслом и интуицией. Смотрите примеры использования фирменных
элементов в следующем пункте.

Основной элемент
Дополнительные элементы
примеры

Цветовая палитра бренда Инфокрафт является важным элементом
фирменного стиля. Пожалуйста, придерживайтесь простых правил, которые
иллюстрируют примеры.
Всегда используйте в качестве фона контрастные оттенки. Например, темно-
синий, ярко-синий или белый цвета. Если в качестве фона вы используете
белый, то текст всегда будет черным, если фон синий — то шрифты будут
белого цвета.

общий вид
веб-сайт
буклеты
заставка
Примеры главной страницы
продуктового веб-сайта
ЖКХ в мобильном и
десктопном разрешении
Пример решения
корпоративного буклета.
Основной цвет — синий.
Допустимо использование
изображений продуктов:
веб-сайта, мобильных
приложений.
Пример заставки
десктопного решения на
платформе Windows:
«Формула жкх+
бухгалтерия».