Вход
Поддержка
Соцсети
Используйте иллюстрации в коммуникации
бренда: на главной странице веб-сайта, на
заставках, в буклетах и дизайне рекламы.
талисман

Такса является символом бренда. Наш персонаж отзывчивый, дружелюбный и готов всегда прийти вам на помощь. Фирменные персонажи вызывают эмпатию, поэтому используйте в иллюстрациях героя бренда Инфокрафт.

основы

В иллюстрациях старайтесь придерживаться определенной логики. Задний план всегда решается легко (см. вверху). Показывайте интерьер, обстановку; раскрывайте характер и внутренний мир главного героя. Для идентификации продуктового направления используйте отсылку к фирменным цветам в одежде или предметах героя (см. акцент на одежде).

Наш главный герой — женщина,
профессионал, бухгалтер. Она
любит работать в комфортной
обстановке. Обратите внимание на
её одежду — голубой цвет
сигнализирует о том, что она
пользуется решениями Инфокрафт
с сфере ЖКХ.
примеры

Используйте иллюстрации в рекламной и корпоративной коммуникации бренда Инфокрафт. Мы рекомендуем создавать векторные иллюстрации на тему «комфортная работа наших клиентов». На примерах ниже два сюжета.

Примеры иллюстраций
людей в комфортной
ситуации: работа на
ноутбуке, за рабочим
столом, с коллегой и др.

Там, где это возможно, заменяем фотографии на иллюстрации. Это удобно, так как можно отобразить любой сюжет. Например, слова «в любое время и в любом месте» можно поменять на иллюстрацию отдыха, комфорта и нереальных ситуаций. Иллюстрации с талисманом и людей, которые находятся в комфортной обстановке притягивают внимание и рождают невидимую связь между брендом и пользователем решений Инфокрафт.

иллюстрация
тип
на круге
за столом