Такса является символом бренда. Наш персонаж отзывчивый, дружелюбный и готов всегда прийти вам на помощь. Фирменные персонажи вызывают эмпатию, поэтому используйте в иллюстрациях героя бренда Инфокрафт.
Такса является символом бренда. Наш персонаж отзывчивый, дружелюбный и готов всегда прийти вам на помощь. Фирменные персонажи вызывают эмпатию, поэтому используйте в иллюстрациях героя бренда Инфокрафт.
В иллюстрациях старайтесь придерживаться определенной логики. Задний план всегда решается легко (см. вверху). Показывайте интерьер, обстановку; раскрывайте характер и внутренний мир главного героя. Для идентификации продуктового направления используйте отсылку к фирменным цветам в одежде или предметах героя (см. акцент на одежде).
Используйте иллюстрации в рекламной и корпоративной коммуникации бренда Инфокрафт. Мы рекомендуем создавать векторные иллюстрации на тему «комфортная работа наших клиентов». На примерах ниже два сюжета.
Там, где это возможно, заменяем фотографии на иллюстрации. Это удобно, так как можно отобразить любой сюжет. Например, слова «в любое время и в любом месте» можно поменять на иллюстрацию отдыха, комфорта и нереальных ситуаций. Иллюстрации с талисманом и людей, которые находятся в комфортной обстановке притягивают внимание и рождают невидимую связь между брендом и пользователем решений Инфокрафт.